Главная страница

Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

CO. автомобильной электроники Xia песни Шэньчжэня Xin, Ltd установленный в 2009.

компания расположена в предварительной южной метрополии --- Заречье Bao'an, город Шэньчжэня. Он покрывает 60 штатов, включая 10 людей R&D. Он имеет 5 производственных линий и 1 производственную линию для старого продукта.

 

Компания прикрепляет большое значение для того чтобы исследовать и развить новые продукты. Мы запустили много новых разрешений для моделей автомобиля как Мерседес-Benz, BMW, Audi, Honda, GM), etc. и с способностью производить 50000 комплектов первоначально продукции зрелищности экрана в год.

 

Мы считаем качество как жизнь. Компания оборудованная с много испытательное оборудование на мире выдвинутом вровень как коробка эксперимента, тестер вибрации, повсюду коробки температуры, тестер ESD статический, аппаратура испытания зыбкости электропитания, звук и видео- автоматический детектор. И мы делали строгое качество проверить систему и процесс. Работать исполняет с международной аттестацией системы качества как ISO9001: 、 2000 ISO/TS16949: 2009 etc.strictly.

 

CO. автомобильной электроники Xia песни Шэньчжэня Xin, ручки Ltd к традиционным духам «создают классику внимательн» и культура предпринимательства «творческая, гибкая, команда, и взаимные выгоды» которые последовательно бросают вызов, самое лучшее самое лучшее как дирижируют создать более чудесные продукты для того чтобы удовлетворять водитель для зрелищности тональнозвуковой системы автомобиля

Наши продукты не только обеспечивают средиземный магазин 4S, но только поставщика Южной Америки, Средний Восток, Европу, и Америку на зарубежом. Задолжанная компанией сеть сбываний через страну и контактирует отношения сотрудничества стратегии с больше чем 10 CO. сбываний автомобиля.

 

Превратитесь и Grow общая цель членов. Bellwether поставщика набора автомобиля OEM тональнозвукового модернизируя наш грандиозный полет к миру.

 

Культура компании

 

Взаимное уважение

Честный

Агрессивныйый

Осуществление взаимных выгод

Таможня сперва

Эффективность и оригинал

Улучшите конкуренцию рынка

 

Значение индустрии

 

1. Значение мозга более высоко чем материальное значение

2. Взаимное значение более высоко чем персонал оценивает

3. Значение потребителя более высоко чем значение продукции

 

Принцип предпринимательства

 

Значение для клиента; Развитие для штата; Возможность для общества; Преимущества для индустрии.

 

Дух предпринимательства

 

Честный
Агрессивныйый
Преданный
Первоначально
Сотрудничество

 

Отношение предпринимательства

 

Страна влюбленности
Компания влюбленности
Штат влюбленности
Семья влюбленности

 

Тавра предпринимательства

 

Lsailt: Включенный в первоначально подъем автомобиля расшифруйте экран навигации, измените коробка машину экрана, связи интернета, и навигатора андроида, первоначально схема подъема экрана автомобиля.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Профиль компании Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Профиль компании Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Профиль компании Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Профиль компании Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Профиль компании Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Профиль компании
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Бренды : Lsailt

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 2 million-5 million

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Сертификаты Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Сертификаты Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Сертификаты Китай Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Сертификаты

Home

Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd company profile

company profile

Shenzhen Xin Song Xia Automotive Electronics Co., Ltd established in 2009. The

company is located in the advanced southern metropolis --- Bao’an District, Shenzhen    city. It covers 60 staffs, including 10 R&D persons. It has 5 production lines and 1 production line for old product.

 

Company attaches great importance to research and develop new products. We have launched many new solutions for car models such as Mercedes-Benz, BMW, Audi, Honda, GM), etc. And with the ability of producing 50000 sets of original screen entertainment production per year.

 

We regard quality as life. The company equipped with many test equipment at the world’s advanced level such as experiment box, vibration tester, high and low temperature boxes, ESD static tester, power supply fluctuation test instrument, Sound and video automatic detector. And we have made a strict quality inspect system and process. Operating comply with international quality system certification such as ISO9001:2000、ISO/TS16949:2009 etc.strictly.

 

Shenzhen Xin Song Xia Automotive Electronics Co., Ltd sticks to the Traditional spirits “Create Classic attentively” and Enterprise culture “Creative, Flexible, Team, and Mutual Benefits” which consistently Challenge Himself, The Best of the Best as Conducts to Create more wonderful products to satisfy Driver for Car audio system entertainment

Our products are not only providing Inland 4S Shop, but only the supplier of South America, Middle East, Europe, and America at abroad. Company owed Sales network through the country and Contact the strategy Cooperation relationships with more than 10 Car sales CO.

 

Develop and Grow is common goal of members. Bellwether of Supplier of OEM Car audio upgrading kit is our Grand mission to the world.

 

Company Culture

 

Mutual respect

Honest

Aggressive

Realization of Mutual Benefits

Custom First

Efficiency and Original

Improve competition of market

 

The Value of Industry

 

1. Brain value is higher than the material value

2. Mutual value is higher than the personnel value

3. User value is higher than the production value

 

Enterprise Tenet

 

Value for customer; Development for staff; Opportunity for society; Benefits for industry.

 

Enterprise Spirit

 

Honest
Aggressive
Dedicated
Original
Cooperation

 

Enterprise Relation

 

Love country
Love company
Love staff
Love family

 

Enterprise BrandS

 

Lsailt: Involved in the original car upgrade decode navigation screen, change the screen machine, Internet communications, and Android navigator box, the original car screen upgrade scheme.

View More About Us
our company

China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd company profile 0

China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd company profile China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd company profile China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd company profile China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd company profile China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd company profile China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd company profile
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : Lsailt

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 2 million-5 million

Year Established : 2009

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Certification China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Certification China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Certification China Shenzhen Xinsongxia Automobile Electron Co.,Ltd Certification